Что случилось на борту рейса SU 1492 после взлета в аэропорту Шереметьево

Что случилось на борту рейса SU 1492 после взлета в аэропорту Шереметьево

Все внимание приковано к последним минутам полета российского пассажирского самолета, превратившегося в ад и увлекший жизни 41 человека.

Все внимание прикованно к событиям в Шереметьево после того, как в результате возгорания на борту российского пассажирского самолета погибло 41 человек, в том числе 1 член экипажа. 5 мая 2019 года рейс SU 1492 совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево спустя несколько минут после взлета.

Российский самолет Аэрофлота сообщил об инциденте в воздухе менее чем через 10 минут после взлета в двухчасовой рейс, что деражало пассажиров в страхе 19 минут перед тем, как самолет совершил вынужденную посадку. Приземление привело к тому, что задняя часть самолета загорелась, а густые облака черного дыма заполнили взлетно-посадочную полосу, убив 41 из 78 человек на борту.


Ад в московском аэропорту Шереметьево. Фото: HO / Instagram / AFPSource:AFP

Пока расследование случившегося на борту SU 1492 еще на ранних стадиях, Аэрофлот – неофициальная национальная авиакомпания России – сообщила, что были обнаружены неполадки на борту 12-месячного судна сразу после взлета.

“Экипаж был вынужден запросить срочный возврат в аэропорт” – говорится в заявлении.

“Произошло возгорания двигателя после приземления в Шереметьево, где пожар был потушен”.


Изображение сайта Flightradar24 демонстрирует как Суперджет-100 Сухого совершает экстренную посадку московском еждународном аэропорту Шереметьево в воскресенье (местное время). Источник:Supplied

Согласно данным сайта Flightradar24, впервые проблемы были обнаружены на борту через 8 минут после взлета в аэропорту Шереметьево в 18:30 по местному времени в воскресенье.

В 18:11, сигнал ответчика рейса сменился на 7600 – потеря связи, указывая на неработоспособность радиосвязи на борту.

В 18:25 сигнал раиоответчика снова сменился на 7700 — Авария или другая нештатная ситуация на борту.

Сервис отслеживания Flightradar24 указывает, что самолет дважды совершил облет вокруг Москвы перед совершением аварийной посадки около 18:30 и превращения в огненный шар на лету.


Воздушное судно Сухой SSJ100 авиакомпании Аэрофлот залитый пеной пожаротушения после экстренной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве. Фото: Moscow News Agency photo via APSource:AP

Сервис отслеживания Flightradar24 указывает что самолет совершил два курга над Москвой прежде чем совершить аварийную пасадку после 30 минут полета.

“Рейс SU-1492 взлетел по расписанию в 18:02” согласно заявлению аэропорта.

“После взлета экипаж сообщил об аномалии и решил развернуться в исходный аэропорт. В 18:30 судно совершило экстренную посадку” говорится далее.

В коротком брифинге в воскресенье Аэрофлот заявил, что двигатели Сухого SSJ100 горели после приземления судна, однако последовательность событий до и после возгорания остается неясной.

Некоторые новострные источники сообщают, что самолет несколько раз отскочил от взлетно-посадочной полосы при посадке. В то время как иные источники указываю, что пожар начался в воздухе.

Следсвтие не придерживается какой-то одной версии причины возгорания и сообщает, что делать выводы преждевременно.

Пока оффициальная версия инцидента не названа. кроме того некоторые пассажиры говорят об ударе молнии в самолет.

“Мы взлетели и молния ударила в самолет,” сообщает Комсомольская правда по словам одного из пассажиров рейса Петра Егорова.

Сообщая подробности Flightradar24 на своем сайте отметил, что “первоначально полученная информация, предоставленная одним приемником, содержала ошибки, что привело к тому, что последние моменты полета не отображались”. Однако другие применики в этом районе все же получили данные.


Пламя поглотило хвост самолета и унесло жизни 41 пассажира. Picture: HO / Instagram / AFPSource:AFP

“Самолет развернулся и жестко приземлился. Мы были так напуганы, что практически теряли сознание. Самолет прыгал по взлетной полосе как кузнечик и потом загорелся на земле.”

Российский Следственный комитет возбудил дело с целью выяснения былили ли нарушены правила воздушной безопасности пилотами самолета.

“Следствие планирует в ближайщее время опросить пострадавших, очевидцев, персонал аэропорта и борта самолета, а так же иных лиц, отвественных за работу самолета,” заявила пресс-секретарь Следственного Комитета Светлана Петренко.

На сьемке видно, что шасси подламывается в момент возгорания двигателей.


Анонимный источник сообщил Интерфаксу, что самолетп риезмлился с полными баками топлива. Фото: Riccardo Dalla Francesca via AP.Source:AP

Ссылаясь на анонимный источник, Интерфакс сообщает, что самолет приземлился с полными баками горючего потому что была потеряна связь с диспетчерами и было слишком опасно сбрасывать топливо над Москвой.

“Была предпринята попытка экстренной посадки, но сначала неудачно. При повторной попытке сначала шасси ударилось об землю, а потом нос самолета и начался пожар,” сообщает анонимный источник.

“Экстренная посадка была настолько жесткой, что обломки попали в двигатели, что привело к возгоранию и пожару, который быстро охватил заднюю часть фюзеляжа самолета”, – сообщил тот же источник.

Россия постоянно борется против плохой воздушной безопасности и крушения самолетов довольно часты.


Пассажиры несут ручную кладь из самолета Аэрофлота, загоревшегося в международном аэропорту Шереметьево в Москве.Source:Supplied

По данным Международной Огранизации Гражданской авиации в период с 2008 по 2017 годы в результате катастроф на российских авиарейсах погибло 326 человек. По данным Washington Post, в США за тот же период погиб 61 человек.

В заключении сообщается также, что большинство из 225 пассажирских самолетов Аэрофлота производства Boeing и Airbus. Суперджеты Сухого российского производства составляют только пятую часть его флота.

Следствие сообщает, что возбуждено уголовное дело и рассматриваются различные версии случившегося, в том числе возможное нарушение правил безопасности.

Источник: NEWS.com.au

WordPress: 41.89MB | MySQL:43 | 0,632sec